Техподдержка CRM системы Клиент-Коммуникатор

для лицензиатов

  • uprgade в рамках приобретенной версии КК
  • консультации специалистов по e-mail
  • консультации через Форум поддержки
  • устранение ошибок разработчиков через личную Панель управления

Сроки гарантийного и послегарантийного обслуживания - согласно Лицензионному соглашению и Уровню поддержки

Как обратиться в теходдержку?


Подготовьте описание проблемы, это могут быть:
  • дата релиза установленного у вас КК (вкладка Стандартная, "О программе")
  • название конфигурации, дата ее релиза или информация о том что это ваша настройка
  • скриншот сообщения об ошибке
  • пошаговое описание действий, частота и другие условия возникновения ошибки
Перейдите в личный кабинет Техподдержки
  1. Введите ваш логин-пароль (форма регистрации нового пользователя).
  2. Откроется пустая страница или список всех ваших обращений с формой поиска по нему.
  3. Нажмите "Создать новое обращение", введите заголовок темы обращения (в одной теме вы можете оставлять несколько записей)
  4. Выберите категорию обращения исходя из предмета вашей задачи ("Ошибки в программе" или "Заявка на доработку" или т.д.). В соответствии с выбором категории ваше обращение сразу поступит соответствующей группе специалистов.
  5. Напишите заголовок данного сообщения (в теме их может быть несколько) и опишите задачу.
  6. По желанию - подпишите дополнительные контакты для связи с вами (по умолчанию общение будет организовано через данный сайт)
  7. Проверьте и Сохраните.
  8. При ответе специалиста техподдержки вы получите извещение по адресу эл. почты, указанной вами при регистрации на сайте (изменить свои данные можно в профиле пользователя на Форуме).
  9. Далее вы можете прокомментировать и оценить работу техподдержки, поставить уточняющие задачи - участвовать в управлении работами по вашему обращению.

Смотрите также текст договора "Лицензионное соглашение"

ниже представлено его краткое содержание

Гарантийное обслуживание ведется с момента выдачи Лицензиаром (BMicro) Лицензиату лицензии (Лицензионного соглашения) в течение 12 месяцев: 

  1. бесплатное получение и использование обновлений программы "Клиент-Коммуникатор" (в рамках используемой версии Программы)
  2. бесплатное и в максимально короткие сроки исправление ошибок

Пояснения

  • ошибкой Программы признается некорректная работа Программы, которая может быть повторена на той же версии Программы на другом компьютере, в частности, на компьютере службы технической поддержки Лицензиара либо в присутствии (личном либо дистанционным, посредством электронных каналов связи) его представителя.
  • ошибки Лицензиар обязуется исправить в максимально короткие сроки и выпустить новый, исправленный выпуск (релиз) Программы. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как Программа использует и тесно взаимодействует с другими программами для ЭВМ сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера Лицензиата, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиара.
  • в случае если Лицензиат меняет открытую логику и/или структуру базы данных Программы, Лицензиар не гарантирует бесперебойную работу Программы и корректную установку ее обновлений (новых версий).
  • сообщения об ошибках Программы принимаются Лицензиаром от Лицензиата по контактным телефонам, адресам электронной почты и/или через «Панель управления техподдержкой»
  • дополнительные настройки, доработки функционала и любые другие работы, не связанные с устранением ошибки, выполняются Разработчиком за отдельную плату на договорной основе.
  • Лицензиат вправе приобрести дополнительные часы консультирования за отдельную плату
  • Обучение пользователей и администраторов программы Разработчик проводит за отдельную плату
  • Разработчик не обязан консультировать Пользователя по вопросам, не относящимся к функционированию программы. 
  О CRM-системе   По отраслям и задачам   Купить CRM   Статьи о CRM   CRM-Форум   Партнерам   Поддержка   Контакты    Карта сайта  
 
Санкт-Петербург
Тел. +7 (812) 380-4-380
        +7 (812) 380-4-379  
e-mail: info@bmicro.ru
 
Москва
Тел. +7 (499) 500-96-25
e-mail: info@bmicro.ru
 
Новосибирск
Тел. +7 (383) 213-18-40
e-mail: info@axistem.ru
 

КлиК на FacebookКлиК в Twitter
Клик на YouTube
  Разработчик CRM систем Разработка сайта ITConstruct
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика